• Телефон: +371 24789399
  • Напишите нам: design@archidea-design.com
  • Рабочие часы: 10:00-18:00

НАШИ УСЛУГИ

ЧАСТНЫЙ ДИЗАЙН

Мы создадим уникальный интерьер Вашей квартиры или частного дома.

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Мы создадим или преобразим интерьер магазина, кафе, ресторана, гостиницы или Вашего офиса.

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Чтобы воплотить наш дизайн проект в жизнь предлагаем широкий спектр ремонтных работ.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Встреча и Соглашение
  • Идея и Концепт
  • Дизайн Проект
  • Интерьер под ключ

После Вашего звонка мы договариваемся о встрече, на которой обсуждаем Ваши основные пожелания к проекту интерьера. Далее Вы заполняете подробную анкету с вопросами, анализ которой помогает нам лучше понять Ваши пожелания и потребности. Следующий этап — подписание соглашения.

После подписания соглашения мы выезжаем на объект для точных замеров помещений. Далее мы подготавливаем два варианта планировки и зонирования пространства. Вы выбираете один из вариантов. После чего мы создаём концептуальный проект, включающий в себя цветные коллажи с общей стилистикой, подбором цветовой гаммы, мебели, предметов освещения и декора.

Следующий этап — визуализирование будущего интерьера. Для этого мы создаём фотореалистичное 3D изображение с 3-мя — 4-мя ракурсами по каждому помещению. После полной акцептации дизайн проекта мы подготавливаем технический проект. Это означает, что Вы получаете полный пакет технической документации. Далее мы подготавливаем полный пакет спецификаций по отделочным материалам, мебели, осветительным приборам, текстилю и декору, использованному в проекте.

Чтобы воплотить наш дизайн проект в жизнь, не тратя на это собственного времени, мы предлагаем авторский надзор. Это значит, что мы полностью организовываем воплощение Вашего проекта в жизнь: мы занимаемся заказами мебели, осветительных приборов, текстиля, предметив декора, ведём надзор за ремонтными работами и декорируем интерьер. В итоге Вы получаете абсолютно завершённый интерьер под ключ.

НАШИ КЛИЕНТЫ О НАС

• Phone: +371 24789399
  • Email us: design@archidea-design.com
  • Working Hours: 10:00-18:00

WHAT WE DO

RESIDENTIAL Design

We can create your private home or apartment interior design project.

COMMERCIAL Design

We work on your store, restaurants and cafes, hotels, office interior design

RENOVATION Design

We provide a full range of renovation jobs in order to implement interior design project.

OUR PROCESS

  • Meet & Agree
  • Idea & Concept
  • Design & Create
  • Build & Install

After your call we meet to discuss your main wishes and ideas to future interior project. We prepare for you to fulfill a questionnaire that helps us better understand your requirements. Next step – we sign an agreement.

After signing an agreement we check an object for precise measurements. After that, firstly we prepare two versions of your object space planning and zoning. Next you choose one of the version. Secondly, based on chosen version we prepare a complete concept project consisting of colorful collages explaining colors, common space style, furniture style, lightning and decoration ideas.

Next step is visualizing the future interior design. Therefore we create a photographic 3D  picture with 3 or 4 angles of each room. After your accept of the main concept we prepare for you a technical project. That means that you receive a full package of technical documentation. As well we create a detailed list of all furniture, lightning, textile and decor used in the project.

In order to bring interior design project into the life without spending your own time on it, we propose you our supervision services. This means that we fully organize project implementation in life: we order furniture, lighting, textile decoration objects, we check renovation works, we decorate the space.

CUSTOMER SAYS